Тибетские буддисты останутся без лиДалай-лама призвал тибетцев не прибегать к насилию. В то же вр... |
Кармапа - держатель линии КагьюКармапа является верховным ламой школы Кагью. Он воплощает в себе эн... |
ДРУГИЕ СИСТЕМЫ МЕДИТАЦИИ В ТЕКУЩЕЙ ТРАДИЦИИ ТХЕРАВАДЫ |
Библиотека - Современные буддийские мастера |
Чтобы с большей полнотой отобразить живую традицию тхеравады, которую мы находим в Юго-Восточной Азии, в этой главе будет дан краткий обзор еще нескольких систем медитации и подходов к ней, используемых современными учителями тхеравады. Буддизм тхеравады охватывает необычайно широкий диапазон духовной практики. Многие из этих практических методов представляют собой те системы, которые, как полагают, находятся целиком в других традициях, таких, как буддизм махаяны или ваджраяны, индуизм, многие системы йоги, суфизм и западные духовные школы. Каждая главная религиозная традиция, распространенная по всему миру, выработала разнообразие сходных технических приемов и методов в рамках собственной системы для помощи тем, кто следует по духовному пути. Буддизм тхеравады включает в себя многие такие способы практики; некоторые из подходов к практике представляют собой варианты стандартных технических приёмов медитации сосредоточения или прозрения. Другие охватывают искусство культивирования некоторых отношений и жизненных стилей в качестве основы духовного роста. Для того, чтобы отчетливо представить эти подходы, мы начнем с более специфических способов медитации, после чего прокомментируем различные более широкие пути подхода к практике, обнаруживаемые в современных учениях тхеравады. |
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
Медитация на Алмазный УмВ медитации на Алмазный Ум, втором упражнении, мы также работаем со всем нашим существом. Это может удивить, потому что тело в практике только си... |
Махашуньята - великая пустотаВ махашуньяте, либо если дословно перевести в великой пустоте, мы замечает что, между необусловленным и обусловленным нет никакой, абсолютной истинны, они являются результатом двойственного мыш... |