Буддизм алмазного пути -
Буддизм алмазного пути
|
Кхакхьяб Дордже родился на десятый день восьмого месяца года железного барана (1871) в селении Шелкар провинции Цанг, в центральном Тибете. После рождения он устремил взор в небо и объявил о том, что он - новый Кармапа.
|
Буддизм алмазного пути -
Буддизм алмазного пути
|
В соответствии с предсказанием, Тонгва Дёнден родился в Нгамтё Шекьонге около Карма Гёна на восьмой день второго месяца года огненной обезьяны (1416). Когда он был ещё в утробе матери, родители видели сны превосходного предзнаменования. Немедленно после рождения ребёнок сел очень прямо, посмотрел на свою мать и засмеялся. Когда отделили пуповину, по всей местности распространился запах благовоний.
|
Буддизм алмазного пути -
Буддизм алмазного пути
|
Любое наблюдение как внешнего, так и внутреннего мира возвращает нас к уму. Только он постоянен и действительно есть, хоть и не является никакой вещью. То, что воспринимает, по своей природе неизменно и вневременно, как пространство, в то время как всё воспринимаемое - и внутренние состояния, и внешнее обрамление - подвержено непрерывным изменениям. Только переживающий есть всегда и везде. Великая Печать или Махамудра означает полное пробуждение ума и как бы скрепление печатью его просветлённости. Достиг цели тот, кто непрерывно распознаёт свечение зеркала за отражениями и переживает непоколебимость глубокого моря под его волнами. Путь к этому дарит всё больше богатства. Блаженство, никогда не прекращающееся после просветления, показывает свою прелесть в те мгновения, когда мы не заняты своими привычками и ожиданиями.
|
Буддизм алмазного пути -
Буддизм алмазного пути
|
В медитации на Алмазный Ум, втором упражнении, мы также работаем со всем нашим существом. Это может удивить, потому что тело в практике только сидит. Однако концентрация на Будда-форме производит глубокое очищение в нём, в то время как мантры и отождествление с Просветлением преобразуют речь и ум.
|
Буддизм алмазного пути -
Буддизм алмазного пути
|
Чёйинг Дордже родился на двадцать восьмой день третьего месяца года деревянного дракона (1604) в Голок Кханси Танге, на крайнем северо-востоке Тибета. Во время беременности матери приснилось, что Гуру Падмасамбхава приблизился и вошёл в неё. Было много знаков доброго предзнаменования. После рождения ребёнок сделал по одному шагу в каждую из сторон света, сел в центре, скрестив ноги, и сказал: ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ ХРИ!
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 14 |