Четыре благородные истины. Из книги

News image

Согласно сутрам о первом повороте, Будда излагал учение о четырех бл...

Проникновение буддизма в Тибет

News image

Первыми тибетцами, оказавшими предпочтение буддизму, были кянги. Это произошло в ко...


Буддизм алмазного пути
Две истины
Буддизм алмазного пути - Практика

Учения основываются на:

На истине условной (мирской)

И истине абсолютной (высшей).

Как достичь Тела Истины и Тела Формы зависит от метода и мудрости . Метод и мудрость зависимы от двух истин, представляющих способ для существования основы. Следовательно, понять две истины, хоть и трудно, но необходимо. Различия буддийских школ вызвали трактовки двух истин.

Все происходящее, воспринимаемое нами, имеет два способа существования. Один это условное явление, другой - способ их существования. Например, ручка обладает грубой формой существования, видимой глазу, и невидимой формой существования - как скопление атомов.

Что значит: "абсолютная истина" и "условная истина"?

Абсолютная истина - познание природы объекта самим субъектом, относительная (условная) истина - познание субъектом явлений природы объекта. Значит абсолютные истины – пустота и пресечение, всё остальное - условные истины.

Вы любите шопинг а так же приятный отдых с компанией в лучших заведениях города? Покупайте купон скидок. Biglion это сайт, который предоставляет услуги по продажам купонов с хорошими скидками, сегодня вашему вниманию предоставляется сайт Biglion Тверь.

 
Буддийские практики
Буддизм алмазного пути - Практика

Каждая буддийская школа в корне отличает свое обучение от других. К примеру, школа, обучающая тантрическому тибетскому буддизму предварительно требует пройти очищающую практику, а после нужно голыми руками порвать ввг кабель. Только тогда можно приступать к медитации ума. Очищение носит название «Нендро». Эта практика насчитывает четыре упражнения, которые выполняются по отдельности сто одиннадцать тысяч сто одиннадцать раз. Первая практика связана с простиранием, когда человек полностью отдает себя работе с телом. Такими упражнениями любит заниматься Стивен Сигал. Вторая практика носит названием «Медитация Алмазный Ум». В процессе разум человека очищается от лишних и вредных впечатлений. Когда практикант медитирует, что читает стослоговую мантру, а над головой в воображении всплывает Будда-форма. Из нее по приданию вытекает нектар с очищающим эффектом. Третье направление в практике это Дарение Мандал. В процессе практикующий наполняет очищенный ум положительными впечатлениями. Этот этап нужно выполнять при участии риса и специального диска. И четвертая практика будет называться Гуру-Йога. В этой практике главная задача заключается в приобретении мудрости. Так же может появиться новые переживания за уже известные вещи и события.

 
Для всех ли полезна медитация?
Буддизм алмазного пути - Практика

Говоря о медитации буддизма Алмазного Пути, так она предназначена для людей, которые поставили себя цель достичь просветления. Но если кому-то требуется только расслабиться, тогда для этого могут подойти иные средства, а чтобы облегчить учет расхода и прихода наличных средств зайдите на сайт http://www.1kkt.ru/products/kassovie-apparati/kkm/.

В общем, медитация для тех людей, у которых в хранилище сознания достаточное количество впечатлений, радости и проницаемости, для тех, кто в силах выдержать встречу с их собственным подсознанием. Но если человек психотичный, то для него медитация может быть опасной, поскольку такая категория людей воспринимает внутреннее состояние и чувства слишком реальными и поэтому могут произойти неприятные последствия. В данном случае следует произносить мантры и постоянно стараться действовать позитивно. Ведь когда вы можете чувствовать себя достаточно хорошо без таблеток, можете самостоятельно поддерживать взаимоотношения и самостоятельно жить, тогда это самое время чтобы заняться медитацией.

Так же есть медитация, в которой просто обязательно нужно практиковать буддийское Прибежище. Поскольку оно не только дает защиту, но и создает связь с собственной природой Будды, то есть создает связь с друзьями, Учением, далее с Ламой, который дает Прибежище.

 
Жизнь Сангхаракшита
Буддизм алмазного пути - Учителя

Когда Урген Сангхаракшита родился, то ему дали имя Денис Лингвуд. Место рождения Лондон, 1925 год. Еще с раннего детства он проявлял достаточно глубокий интерес к философии и культуре Востока. Когда ему было 16-ть лет то он начал почитать Алмазную Сутру, и при этом уже ясно осознавал что является буддистом. Тогда он погрузился в зарождающийся буддийский мир затем начал открывать Дхарму путем при помощи изучения и практики.

Когда была. Вторая Мировая война Сангхаракшиту отправили в Шри-Ланку как радиста, и когда война закончилась, он остался жить в Индии. На протяжении двух лет он проживал там как нищий, он находился в духовном поиске ну а временем позже он прошел посвящение тхеравадинского монаха затем и получил имя Сангхаракшиты.

На протяжении 14-ти лет Урген Сангхаракшита жил в одном гималайском городке под названием Калимпонг, там городские жители носили тапочки наподобие мокасин, и там он встречался с большим количеством учителями тибетского буддизма, таким образом, у него была возможность интенсивно обучаться буддизму, находясь под руководством ведущих учителей буддийских традиций.

Урген Сангхаракшита прожил в Индии 20-ть лет после чего решил вернуться в Великобританию для того чтобы учить Дхарму. Сангхаракшита в 1967 году основал сообщество, которое называлось «Буддийская Община Триратна» и оно являлось новым движение для современного Запада, а в 1968 году он стал основателем «Буддийского Ордена Триратна».

 

 
Асанскрита шуньята - пустота необусловленного
Буддизм алмазного пути - Буддизм алмазного пути

Говоря о не обусловленном бытие, так это значит, что в нем отсутствуют свойства, которые принадлежат обусловленному бытию. Это основная задача нирваны, можно сравнить с главной задачей - покрышки на заказ, которое служит хорошим обеспечением хорошего сцепления с дорогой.

В нирване не существует страдания, несчастья, нереальности либо непостоянства, то есть, нет тех свойства, которые есть в обусловленном. В нем присутствую лишь противоположные качества обусловленного бытия.

В шуньяты эти два вида являются общими абсолютно для всех направлений буддизма. Они взаимно исключают друг друга, тем самым выражают двойственный подход, и на первых порах духовной жизни он является необходимым, для того чтобы постичь основу работы.

Как гласит традиция Хинаяны, для того чтобы в действительности видеть все, так как оно есть, заключается в том, чтобы видеть дхармы во всех существах и предметах внешнего мира. Как гласит Хинаяна, в действительности не существует объективной реальности. Если мы постараемся пристально посмотреть, к примеру, на дерево, исследуем его, тщательно проанализируем, то он постепенно начнет терять свою вещественность. В итоге дерево сведется к некоему потоку, то есть к потоку ни к чему несводимых элементов, этот поток является невещественным психофизическим процессом, ну а точнее дхармой.

 



 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 19

Буддизм алмазного пути:

Какие возможности могут дать медитационн

News image

Ответ прост: каждый получает для себя разные плюсы. Кто-то хочет просто получить расслабление. В технике он может с легкостью добиться желаемого. Кому-то нужен опыт в ме...

Школа Гелуг

News image

Традицию Новая Кадам (Гелуг) основал прославленный ученый Цонкап Лобзанг Трагп (1357-1419). В построенном им монастыре Гаден в 1410, школа была известна как Гаденпа, и тол...