Расцвет СакьяпыВ 1207-м году, тибетцам удалось узнать, что монголы, которые были ... |
Тибетские буддисты останутся без ли![]() Далай-лама призвал тибетцев не прибегать к насилию. В то же вр... |
| Работа над позой так же является методом медитации |
| Буддизм алмазного пути - Практика |
|
Порой бывает так, что ум либо тело ну а порой оба находятся в вялом состоянии, появляется сонливость и вы не склонны к медитации. В данном случае вашим противоядием будет на протяжении всей медитаций сохранять правильную позу. В случае даже если ум не будет в состояние удерживать тонкий объект сосредоточения, тогда постарайтесь просто сидеть правильно и не впадать в дремоту. Если вы будете настойчиво заставлять внимание возвращаться к телу, проверяя если, поза правильная, то препятствие исчезнет до конца занятия. Если ваша апатия и леность будет сильной, и вы не сможете медитировать, вы должны постараться ослабить власть, которая создала вам препятствие. Ну и в дальнейшем ваша практика будет улучшаться. Если вы будете сосредотачиваться на позе, тогда справитесь и с другой крайностью, то есть с тревогой и беспокойством. Для того чтобы оказать сопротивление возбужденности на уровне тела и ума, следует только понять, что следует сидеть полностью неподвижно. Конечно, ум нельзя заставить, чтобы он находился в неподвижном состояние, ну а только конечно можно, если вы решите это твердо. Если взять и сосредоточиться на неподвижности тела тогда ваш мятущийся ум в итоге сможет успокоиться и тогда приобретет такое спокойное состояние. |
| Читайте: |
|---|
Буддизм алмазного пути:
1-й Кармапа Дюсум Кхьенпа (1110-1193)![]() Дюсум Кхьенпа родился в год железного тигра (1110) в селении Ратаг на снежных хребтах Тречё в До Кхаме, восточном Тибете. Отец его был йогином, практикующим Ям... |
«Обращение» в буддизмВ духовном смысле «обращение» подразумевают как переход от язычества к «истинной вере», но часто у него есть более ценное и высокое значение. Общеизвестное понятие сло... |






