Четыре благородные истины в буддизм

News image

Несмотря на богатое и очень объемное наследие буддизма, все учение ск...

Некоторые люди также ошибочно тракт

News image

Весной 1990 г. д-р Александр Берзин, американский исследователь, изучающий труды ти...


14-й Кармапа Тхегчог Дордже (1798-1868)
Буддизм алмазного пути - Учителя

14-й кармапа тхегчог дордже (1798-1868)Тхегчог Дордже родился на десятый день двенадцатого месяца года огненной змеи (1798) в селении Дананг области Залмо Ганг провинции Кхам. Над селением появилось несколько радуг. Новорождённый вытер себе лицо и воскликнул: ОМ МАНИ ПЕМЕ ХУНГ ХРИ! А-АА, И-ИИ, У-УУ... (184). Слава о нём разошлась и достигла Ламы Кагьюпы Друкчен Кюнзига Нангвы (185), который отправил делегацию на его поиски. Тулку Ситу и Тулку Гьелцап (186) сделали то же, и все они встретились в селении Дананг.

Они взяли ребёнка в монастырь Карма Гён, где девятый Тулку Ситу поздравил его с прибытием. Всё соответствовало деталям письма с предсказанием, Тулку Ситу официально признал ребёнка новым воплощением Кармапы и дал ему начальное рукоположение. Кармапа пробыл несколько лет в Карма Гёне, получил Новое (187) и Древнее (188) распространение Учения и изучил несколько версий жизни Гуру Падмасамбхавы.

Он совершил поход в Цурпху, где, начиная с возраста девятнадцати лет, ему была дана большая часть поучений, включая эзотерическую передачу. Он получил последнее рукоположение, реконструировал монастырь и реставрировал храмы и монастыри в окрестностях. Он основал медитационный центр, который назвал Друпде Самтен Линг. Соответствуясь с пророчеством Падмасамбхавы, он пригласил из Кхама в Цурпху Тертона Чёгьюра Лингпу (189). Состоялись большие празднества, кульминацией которых были танцы Ламы Восьми Проявлений Гуру Падмасамбхавы и связанные с Ваджракилой. Кармапа совершил паломничество к Кангу Ринпоче (гора Кайлаш на западе Тибета), и некоторые утверждали, что видели его во время пребывания там сидящим в медитации в палатке, разбитой посреди озера Манасаровар (190).

Он совершил обхождения вокруг священной горы, посетил все святилища и имел экстраординарное видение Чакрасамвары. На обратном пути он проходил через каменистый холм, резиденцию одного демона. Внезапно огромные куски камней покатились по склону в направлении испуганных путников. Кармапа направил взгляд на камни, и самые большие из них немедленно застыли на месте, в то время как небольшие осколки улетучились. Кармапа направился в Цари, где ему явилось видение богини Тары и Чакрасамвары, и он оставил там отпечаток своей ноги в скале. Он вернулся в монастырь Цурпху, пройдя через провинцию Конгпо, где учил и благословлял население. Он передал весь объём поучений Друкчен Кюнзигу Гьямцо и Джамгён Кхонгтрулу Ринпоче и оставил письмо с предсказанием своим двум братьям Тулку Додрупу и Тулку Чёуангу. Кармапа умер на двадцать первый день первого месяца года земляного дракона в семьдесят один год, и радуги образовались вокруг него.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Буддизм алмазного пути:

Совершенно верно, времени - нет!

News image

Совершенно верно, времени - нет! Вопрос: В начале двадцатых годов физик Артур Эддингтон считал, что есть только два человека, которые полностью понимают общую теорию относительности - ...

Правильная поза в медитации

News image

Роль тела во время медитации служит в качестве опоры уму, при этом предоставляется ему шанс, на то чтобы сосредоточится. Исходя из этого хорошая поза для ме...