Ум Будды и уровни сознания

News image

Есть всего четыре уровня сознания, из которых Ум Будды явл...

Далай-лама написал книгу о Тибете п

News image

В 16 в., когда основанная знаменитым проповедником Цзонхавой (1357–1419) буддийская шк...



Как выучиться предпочитать Бога так, дабы Он стал воистину средоточием жизни христианина?
Учение буддизма - Буддизм в странах мира

как выучиться предпочитать бога так, дабы он стал воистину средоточием жизни христианина?Православная религия - классическая религия русского народа.

Недостаточно только знать о Боге и веровать в Него, нужно предпочитать Его всем сердцем, всей душою и всем разумением. Предпочитать Бога нам следует по своему человеческому долгу, по собственной совести, так как Богу мы должны собственным бытием и жизнью собственной. Предпочитать Бога побуждает нас уже само знание о нашем сотворении. Понаблюдаете: что принудило великого Художника сотворить нас, призвать нас к бытию, как не Его благость? Господь сотворил человека довольно изящным, даровав ему великолепное подтянутое тело, сообщив ему душевные и телесные чувства, при помощи коих люди знают друг друга и имеют обоюдное обращение. И в этом – нескончаемая благость и любовь Божия к человеку.

Безмерная любовь и премудрость Божия поставили человека повыше всех сотворенных тварей и вручили ему право давать указания всем и господствовать над всей вселенной. Господи, что есть человек, яко помниши его? либо сын человечь, яко посещаеши его? Умалил еси его небольшим чим от ангел, славою и честию венчал еси его, и поставил еси его над делы руку Твоею, вся покорил еси под нозе его! (Пс. 8, 5–7) – восклицает святой псалмопевец Давид. Этого, может показаться на первый взгляд, одного довольно, дабы разместить нас предпочитать Бога, создавшего нас с такою премудростью; Он наиболее всех достоин нашей любви и благодарности.

Любить Бога располагает нас и знание о сотворении Богом находящейся вокруг нас природы. Для благости Божией недостаточно было, что Он сотворил нас существами совершеннейшими иных, хотя Он сотворил для человека и великолепный находящийся вокруг его мир. Для чего сотворил Бог светила небесные, великолепные звездные небеса, для чего сотворил территорию, украсив ее бесчисленными растениями и цветами, плодовыми деревьями, лесами, речками, горами, установил разные деньки года? Для человека, дабы человек через это все познавал Бога, прославлял Его и блаженствовал тут, на земле. Для кого Бог наполнил воздух многообразными птицами, моря – рыбами, а территорию – различными зверями и животными? Для человека, которого поставил повелителем над всем созданным.

Наконец, предпочитать Бога располагают нас самые большие благодеяния Божии к падшему человеку. Как скоро Адам пал и подвергался всяким несчастьям и бедствиям, то любовь Божия не оставила его, бедного, без утешения. Бог тотчас по падении человека сулил послать для избавления его Сына Собственного, Коий примирит преступника с правосудием Божиим и возвратит ему потерянный рай.

Наконец появился Спаситель мира, Коий ходил по земле и учил людей истинному богопознанию и почитанию, смирил себя паче всех, претерпел различные муки и крестную смерть, принеся Себя в жертву за грехи наши, и Своею смертью примирил человека с Богом. По воскресении Своем Он из любви к человеку сулил находиться с нами до скончания века, сулил воскресить нас и упокоить в светлых обителях Собственных. Им устрояются и возвышаются царства земные, Он сохранял и доселе сохраняет Святую Собственную Церковь из числа всех искушений и бедствий, коими враги христианства утесняют ее. О любом человеке со дня его рождения и до гроба Бог печется, вразумляя и наставляя нас на дела, Ему угодные, сохраняет от угроз, предупреждает от падений, награждает за добро и наказывает за зло.

Возлюби Граждане Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь. Ничего и никого не может предпочитать наиболее Бога, будь это основатель либо мама, сын либо дочь, либо супруга, так как это все на время, этого всего возможно лишиться, 1 лишь Бог вечен, Он 1 всегда с нами пребудет, раз мы полюбим Его. Он 1 лишь имеет возможность привезти нам блаженство не временное, хотя ни разу нескончаемое.

И на первый взгляд, люди обязались бы отвечать обоюдной любовью на безбрежную любовь Божию к нам. Хотя по-настоящему удается обратное: люди настолько полюбили мир с его грехами, что о Христе и считать не пытаются, не то что предпочитать Его! По доброй воле отдаляют себя от Него, не пытаются воздавать Ему добродетельной чести и поклонения.

А в то же время 1 лишь Христос достоин с нашей стороны сердечной и основательной любви, но даже это люди узнают, как скоро станут умирать. Тогда уже все, что мы и уже предпочитаем, оставит, отвратится, убежит от нас; 1 лишь Христос нас не оставит ни при смерти, ни в последствии смерти.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Буддизм алмазного пути:

Вторая яма: правдивость

News image

Вторым принципом «нельзя» - это «воздержание от неправды». Данное качество заключает в себе достаточно грубый и тонкий аспект. Утверждение может достаточно правдиво преподносить факты, но ...

Цонгкхапа и гелугпинцы

News image

Цонгкхапа получил некоторую передачу от 4 Кармапы, и в 1372-м году он пришел в Лхасу и там основал буддийскую школу под названием "Гелугпа". Её ...