Институт буддизма намерен выступитьИнститут буддизма вместе с парламентской группой поддержки Тибета собирается в ср... |
МиларепаМиларепа Шепа Дордже был учителем тибетского буддизма, поэтом, знаменитым йог... |
Общие положения грядущей религии |
Учение буддизма - Буддизм в странах мира |
1) Новая религия станет принадлежать к строгому монотеизму (единобожию), возобновит и систематизирует фундаментальные положения 3 религий – иудаизма, христианства и ислама. Ключевые монотеистические положения и законы станут взяты из иудаизма и христианства, а из ислама – оборона монотеизма от сползания в язычество, от деструктивного влияния политеизма и разрозненной системы ценностей. Происхождение свежей религии – это есть, как правило, «Второе Пришествие» учения Иисуса Христа, что раньше предсказывалось не столько христианством, но и иудаизмом (приход мессии Мошиаха), и исламом («Судный День») Свежая религия даст почву построению свежей системы взаимоотношений, основанной на совершенных законах («Небесный Иерусалим», «Всемирный Халифат») Этим закончится деструктивный рубеж существования общества – разрушительность дезактуализуется как инструмент духовной эволюции человека 2) Новая религия отвергнет мистику, эзотерику и магию, взамен схоластики и догм сознаются лишь очевидности (как видимые физические, но и постигаемые ментально) Мистика и эзотерика, заявляющие существование каких-то «тайных знаний» с поползновениями применять эти «таинства» для решения практических задач (магия) сознаются как постыдное мракобесие, как архаичные и регрессивные языческие атавизмы. Станут отвержены всевозможные материальные «чудеса» («плачущие иконы», «благодатные огни», «чудотворные мощи», и пр.) Сознаются удивительные вещи лишь идеальные, физически невидимые (например, образующиеся неустанно свежие, ни из чего не выводимые свойства, сущности, идеи – это есть творческая, божественная действительность, реальные важные удивительные вещи, но не бессмысленное подглуповатое мелкофокусничество 3) Новая религия всецело соединится с наукой и искусством, избавится от двусмысленных, странных, расплывчатых положений, всевозможные понятия сведутся в вид, доступный для восприятия на уровне очевидности любому человеку с любым уровнем мышления и образования. Эти религиозные сущности, как Бог, душа, бес, грех, ад, рай и т. п. приведутся в отчетливый, неоспоримый, не допускающий практически никаких неочевидных интерпретаций, вид. Впрочем это не значит запрета на творческое становление любых взоров, любых положений, как это есть в церковной догматике, предполагающей свободу только в безопасной схоластике. Не эксплуатируется, как это принято в устаревшей церкви, неграмотность и стремление человека обмануться, избежать тяжкой и травмирующей действительности, погрузившись в мифологические грезы. Свежая религия станет подводить человека к очевидности, к тому, дабы он встречал всевозможные проблемы «в лоб», это механически значит, что не столько станет в зачатке энергично подавляться всё негативное, но и не пройдет мимо незамеченным и позитив 4) Новая религия личностно-ориентированная – религия индивида, но не социальной категории; религия человека, но не массы; первична личность, а социальное образование вторично. Интересы личности в приоритете над массовыми, личность сознается прогрессивнее категории. Эта антистадность и антирабство соответствует учению Иисуса Христа: «Входите тесными вратами, так как широки врата и пространен путь, основные в погибель, и почти все идут ими, так как тесны врата и узок путь, основные в жизнь, и немногие находят их» (Мф. 7:13-14) Непосредственно Иисус первый раз продемонстрировал принципиальную неизбежность противостояния «личность – толпа», раз человек выходит на путь свободы и обновления , практически – долговременного и перспективного выживания, креативного (богоподобного) существования. Апокалипсис вскрыл деструктивную сущность социальных образований, в бесконтрольном состоянии стремящихся подчинить себе человека, образовать античеловеческую животную сущность («зверя»), и, уничтожив способность человека принимать неоспоримое, спровоцировать катастрофу 5) Новая религия станет защищена от выходы в свет любых жрецов и священников – лиц «особо посвященных», физических «мессий», от любых видов физической церковности (в т. ч. и сектантства), особенно, отвергнет церковь в роли политико-идеологического подгосударственного органа. Станет отвержено любое самозваное духовное учительство. Всё что необходимо для духовного подъема есть в человеке изначально: «...истинно заявляю вам, раз не обратитесь и вовсе не будете как ребята, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:3) Любое самозваное вмешательство, в том числе и под наиболее благовидным поводом, станет считаться интервенцией, деструктивной для личности человека 6) Новая религия избавится от ритуалов, т. к. ритуальное (неестественное) поведение есть предположительно психиатрический признак, чем симптом благочестия, проявление формализма и демонстративности. К примеру, отвергается молитва как заученная, формальная, возобновляемая от случая к случаю оккультная «мантра», как лукавое попрошайничество у Бога (это симптомы идолопоклонства) Молитвой сознается совершенно весь процесс мышления человека без каких-либо исключений – раз человек думает о отношении, рвется к любви, к конструктивным, созидательным взаимоотношениям, мыслит о идее-сущности явлений, то он молится Богу; раз он рвется к чему-то материальному (как к самоценности), то молится сатане (князь, кумир материального мира); раз грезит о деньгах (как к самоценности), то молится мамоне; раз думает, словно что-то разрушить, кое-кому насолить – молится дьяволу, и т. п. Молитва в неформальном смысле – это манифестация желания к одним ценностям, или отказ, отталкивание от иных, что упорядочивает систему ценностей, раз это случается в контексте монотеизма, и ничего не вредит это делать неустанно, но не от случая к случаю... |
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
17-й Кармапа на ЗападеКто мог бы представить себе лучшее начало нового тысячелетия в Европе? На Запад впервые приехал Гьялва Кармапа - один из высочайших буддийских мастеров, считающийся живым Бу... |
Что такое буддизмШакьямуни, Будда нашей эпохи, жил 2450 лет назад в передовой для своего времени культуре Северной Индии. После достижения Просветления в течение 45 лет он радостно де... |