Не возвращающиесяТретья степень святости в буддизме – не возвращающиеся. В отл... |
Интересные факты о буддизмеСчитается что Будды рождаются в наше мире периодически. Говоря о Бу... |
Религия Бон |
Учение буддизма - Буддизм в странах мира |
Религия Бон, что это это и откуда она случилась? Вот что сообщает о происхождении религии бон прогрессивный бонский преподаватель Тендзин Вангьял Ринпоче: Бон предполагает собой коренную добуддийскую религиозную традицию Тибета, коию и сегодня практикуют почти все тибетцы в Тибете и в Индии. Отцом бонской религии в человеческом мире считается Царь Тонна Шенраб Мивоче. Согласно классической биографии, в предшествующую эру Шенраб носил имя Салва и исследовал бонские теории со собственными 2 братьями, Дагной и Шепой, на небесах Сидпа Йесанг под руководством бонского мудреца Бумтри Логи Кесана. По завершении учебы все 3 брата отправились к Богу Сострадания Шенлхе Окару с вопросом про то, как им предоставляется возможность упростить страдания живых существ. Шенлха Окар посоветовал им взять на себя роль наставников человечества на протяжении 3 дальнейших крупных эпох. Дагпа обучал людей в минувшую эру, Салва воплотился в форме Тонпы Шенраба Мивоче и считается преподователем и наставником человечества в реальный период, и, в конце концов, самый младший брат, Шепа, явится в виде учителя в грядущую крупную эпоху. Тонпа Шенраб снизошел с небесных сфер и проявился в телесном виде у подножия горы Меру сообща со собственными обозримыми учащимися – Слишком мало и Юло. После этого он принял рождение в теле принца, сына повелителя Гьяла Токара и царевны Занги Рингум. Состоялось это в сияющем саду, полном дивных цветов, во дворце, располженном к югу от горы Юнгдрунг Гутсег, на рассвете восьмого дня первого месяца первого года деревянной мыши-самца (1857 г. до н.э.) Он женился в молоденькие годы и имел некоторое количество ребят. В возрасте тридцати одного года он отрекся от собственной мирской жизни и начал практику жесткого аскетизма и изучение бонской теории. В течении всей жизни Шенраба его усилиям по распространению бонских учений мешал демон по имени Кхьябпа Лагринг, коий всячески хотел помешать его работе. В конечном итоге он был обращен на путь правды и стал учащимся Шенраба. Когда-то Кхьябпа выкрал лошадей Шенраба, и Шенраб преследовал его через все царство Жанг Жунг до южного Тибета. Преодолев гору Конгпо, Шенраб зашел в Тибет. Это было первое посещение Тибета Шенрабом. На тот момент тибетцы практиковали ритуальные жертвоприношения. Шенраб усмирил районных демонов и начал выдавать людям инструкции по проведению ритуалов с применением специализированных фигурок из теста в форме жертвенных животных для подношения, и спасибо данному тибетцы категорически отказались от принесения в жертву реальных животных. В общем Шенраб выявил, что держава была еще не готова к получению 5 Путей плодов , имеющих отношение к высочайшим учениям бон, в следствии этого он стал учить тибетцев 4 Путям причины В этих практиках особое внимание уделяется укреплению связи с духами-хранителями и природной средой, изгнанию демонов и уничтожению разных неблагоприятных моментов. Кроме того он обучал тибетцев практикам очистки при помощи возжигания благовоний и кропления водой и использовал в обиход молитвенные флаги, применяемых для поддержания позитивной энергии и обретения счастья. Прежде чем покинуть Тибет, Шенраб пророчески объявил, что все его учения достигнут собственного расцвета в Тибете тогда уже, как скоро чтобы достичь желаемого результата наступит время. Скончался Тонпа Шенраб в возрасте восьмидесяти 2 лет . |
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
Буддийские практикиКаждая буддийская школа в корне отличает свое обучение от других. К примеру, школа, обучающая тантрическому тибетскому буддизму предварительно требует пройти очищающую практику, а после нуж... |
Нёндро Четыре мысли, побуждающие к практЧетыре мысли, побуждающие к практике 1. Развитие в буддизме всегда начинается с исследования исходного положения. Тогда, в первую очередь, приходит понимание того, что эта жизнь пр... |