ТИБЕТСКИЕ БУДДИСТЫ ТРЕБУЮТ ОТДЕЛЕНИ

News image

Тяга к самоопределению, вошедшая после косовского прецедента в моду, поразила и,...

Далай-лама верховный лама школы Гел

News image

Сочетание Далай Лама, означает высший , океан мудрости . ...



Религия - опиум для народа
Учение буддизма - Буддизм в странах мира

религия - опиум для народаРелигия - опиум для народа. Нам, выросшим в годы фактически полного недоступности религии, точно также как и опийной наркомании, эта тирада казалась забавным пропагандистским девизом начала века.

Хотя в настоящий момент всё поменялось. Пышным цветом в нашей стране расцвели религия и наркомания.

Эти 2 процесса на самом деле имеют немало совокупного. Дабы было наиболее ясно, мы поделили наше небольшое исследование на 3 настолько же не очень большие части - 1 вводную, 1 совокупную и 1 приватную, в коей даны определенные позиции, по коим религия смахивает на наркоманию. Часть первая. В те деньки, как скоро появилась эта крылатая тирада, религией была поражена существенная часть населения. В тот момент, сильнодействующий наркотик опиум получил в Европе широкое распространение. Т.е. расшифровка данной тирады в исходном смысле звучит ориентировочно так - религия - это доступный сильнодействующий наркотик Не говоря уже о том, что, она, в целом, то имеет заявление, что религиозные механизмы.Как ведомо, опиум владеет 2 воплощенными психо-эффектами - эйфоризирующим (радостное расслабление) и галлюциногенным (грёзоподобные галлюцинации) Основополагающие его опиоиды вызывают довольно стремительное составление психической и физической зависимости. Впрочем, благодаря синтезу героина, превосходящего опиум по степени и выраженности эйфории и простоте его промышленного изготовления, опиум утратил известность в Европе, хотя все еще очень распространён в Китае. Последние 2 3 года Российская Федерация была практически наводнена доступным героином, вытеснившим на 2 проект прочие наркотики, включая и модную до этого ханку - кустарный, самодельный наркотик на основе природных опиоидов. Ханка делалась из маковой соломки, в антисанитарных условиях и кололась одним шприцом на всех. Поэтому, старую фразу, для наилучшего понимания, возможно чуть-чуть переиначить. К примеру - Христианство - это ханка для народа

В жизни ко всему резко пристращаешься.

Пристращаешься к вину, к деньгам, к мелочам, к лицам, к медицинским препаратам, к наркотикам, к местообитанию, образу поведения, к богу, к старым вещам, и к лично жизни также довольно пристращаешься. Утратить вещь, коия доставляла немало радости жаль. Выбросить неплохую вещь принципиально маловероятно - жаль и лишено любого смысла. Будешь ощущать себя дурно, вместе с тем, обладая вещью, ощущал себя как следует. Ещё хуже утратить ближайшего человека. (Ещё труднее принципиально категорически отказаться от него.) Довольно трудно категорически отказаться от азартных игр, занятий любовью, смотрения ТВ, потребления пищи. Т.е., как мы видим, возможно немало пытаться и довольно в значительной степени переживать, как скоро это самое утрачиваешь либо не имеешь. Ни само стремление чего-то, ни скверное здоровье в следствии недоступности этого чего-то не считаются предлогом заявлять о возникновении патологического влечения, наркомании

Понятие наркомании замечательно начинает определяться лично термином нарко-мания - дословно, непреодолимое, болезненное желание к наркотикам. В том числе и не к наркотикам как это тем, а к характерному сноподобному (narkos) состоянию, ими вызываемому. Т.е. наркотики считаются только целью достижения особого (сноподобного) состояния, прекрасного от исходного (состояния до потребления наркотика) Наверняка аналогично, как, заявим, молитва считается не самоцелью, а приемом достижения определенного состояния близости к богу. Само же это желание, характерной частью которого считается физическая и психическая зависимость, развивается в ходе особого поведения, включающего в себя социальные, личные, эмоциональные и интеллектуальные составляющие. А это означает, что наркоманию либо религию невозможно рассматривать как заболевание. Её необходимо рассматривать как ансамбль своеобразного поведения, социальной активности, ставящей пред собой сообразные цели

Ибо целью нашего исследования было сопоставление религии и наркомании, заметим ключевые положения, на коих станет базироваться наше сопоставление

При этом мы ни под каким видом не пытаемся уязвить ни верующих, ни наркоманов. Аналогично мы не имеем права их осуждать, ибо и значит и другое поведение считается подобранным ими путём, по коему они вправе идти до того времени, покуда не решат с него свернуть. 1. Изначально, сообразно с наркоманией - стремлением к достижению особого состояния при помощи наркотиков, мы станем именовать желание к общению с богом при помощи конкретных манипуляций - богоманией. 2. Различие терминов наркомания и богомания отображает только изначальное недоступность убеждённости в идентичности этих процессов. Богоман нам считается синонимом сильно верящего человека, для которого его религиозные убеждения считаются значимее иных, для которого религия есть основа всей его жизни. 3. Мы захотим сравнить оба действа по вполне вероятно большинству ощутимых критериев - социальных, эмоциональных, поведенческих, физиологических. 4. Мы заметили только места неоспоримого однообразия меж религией и наркоманией. Само собой, присутствуют и различия. Сыскать их, и доказать их значимость считается задачей наших оппонентов. Зачем же необходим опиум народу? Естесственно, любой имеет возможность пить наркотик в собственных собственных целях, впрочем, как скоро миллионы людей оказываются в состоянии наркотического опьянения, это кое-кому интересно. Как демонстрирует ситуация, это интересно не столько изготовителям наркотика. В минувшем веке в Китае бушевали опиумные войны. Суть инцендента была в том, что англичане при помощи армии сбывали опиум в китайских портах. Как ведомо, англичане победили. И тогда уже 1 британский полковник обнаружил - Теперь мы усыпили китайского тигра минимальное колличество на 100 лет!

В Российской Федерации функцию опиума практически постоянно играла водка. Хотя одной водкой русского медведя не усыпишь. Не говоря уже о том, что, водка, как средство социального контролирования имела немало дефектов. Раз вы ещё припоминайте, во время перестройки - в конце 80-х годов правящая элита приняла решение чуть-чуть скорректировать систему социального контролирования. Лимитирование употребления алкоголя необходимо было скомпенсировать иным наркотическим средством. И был выбран старый неплохой опиум Непосредственно в конце 80-х в Российскую Федерацию с разрешения убого правителя хлынул поток миссионеров, иегов, аумов, начало субсидироваться и районное православие. Хотя обстановка фактически вышла из подчинения уже в первых числах 90-х. Российская Федерация стала употреблять ещё более, более верить в бога. Впрочем в том числе и это не имеет возможности сегодня обеспечивать правящую буржуазную верхушку от социального взрыва. Единственным средством, при помощи которого возможно ещё баюкать гнев обкраденного народа - религия. Спи, русский народ, накачанный водкой и опиумом христианства, спи! Спи, покуда очищают твои карманы и здания! Спи, подставляя различные щёки и прочие христианские места. Спи.. Так как дай бог ты проснёшься!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Буддизм алмазного пути:

4-й Кармапа Ролпе Дордже (1340-1383)

News image

Ролпе Дордже родился на рассвете восьмого дня третьего месяца года железного тигра (1340) в А-ла Ронге, в провинции Конгпо. Отца его звали Сёнам Дёндруп, а ма...

Интервью с 17-м Гьялва Кармапой, Тринле

News image

с 17-м Гьялва Кармапой, Тринле Тхайе До...