Ум Будды и уровни сознанияЕсть всего четыре уровня сознания, из которых Ум Будды явл... |
Тибет - культура, медицина, буддизмПо-настоящему понять Тибет и его культуру можно только побывав там. Од... |
Миларепа |
Учение буддизма - Буддизм в Тибете |
Миларепа Шепа Дордже был учителем тибетского буддизма, поэтом, знаменитым йогом-практиком и автором большинства баллад и песен. Он родился в 1052, в богатой тибетской семье. Внезапно у него умер отец, и все имущество, которым он владел забрал дядя. Тогда мама Миларепы отправила ребенка изучать черную магию, для того чтобы отмстить дяде. После того как Миларепа закончил обучение, он отправился к дяде в момент, когда у него был праздник. При помощи магии он обвалил крышу здания, 35 людей погибло при этом, а тетя с дядей остались живыми. Тогда жители деревни ожесточили свое отношения к семье Миларепы и он вызвал грозу, которая уничтожила посевы. Но вскоре Миларепа понял, что его месть и сила, это ошибка и тогда он отправился на поиски буддийского учителя, для того чтобы он помог избавиться от плохой кармы. Миларепа нашел Марпа, но тот постоянно обращался с ним сурово и строго, заставлял строить дом и постоянно ко всему придирался. Купив земельные участки в подмосковье, вам не придется, как Миларепе строить и постоянно перестраивать дом. Ваш дом будет самым лучшим. Но спустя некоторое время он все же взял Миларепу к себе в ученики и объяснил ему, что все тяжелые условия он создал специально, чтобы юноша как можно быстрее смог избавиться от плохой кармы. Миларепа познавал навыки медитации в течение 20-ти лет, и в итоге сумел дойти до состояния полного просветления. Говорят, что Миларепа первый человек, который смог достичь за одну жизнь столь высокого уровня просветления.
|
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
Религия и власть в старом ТибетеРанние Дхарма-короли. В седьмом веке тибетский король Сонгцен Гампо из долины Ярлунг, что к юго-востоку от Лхасы, основал большое королевство со столицей в Лхасе. Его дв... |
Путь Кагью Лама Оле Нидал о пути практикЛюбое наблюдение как внешнего, так и внутреннего мира возвращает нас к уму. Только он постоянен и действительно есть, хоть и не является никакой вещью. То, чт... |