Далай-лама написал книгу о Тибете п![]() В 16 в., когда основанная знаменитым проповедником Цзонхавой (1357–1419) буддийская шк... |
Тибет - культура, медицина, буддизм![]() По-настоящему понять Тибет и его культуру можно только побывав там. Од... |
| МАХАЯНА |
| Учение буддизма - Учения Будды |
|
Только в пятом столетии махаяна становится влиятельной школой в Индии. Главные страны, в которых сегодня проповедуется махаяна - Китай, Tайвань, Япония, Корея, и Вьетнам. Самый полный канон махаяны сегодня существует на китайском языке, главным образом в трактовании с санскритских оригиналов. Фундаментальные принципы махаяны базировались вокруг возможности универсального освобождения от страдания для всех существ, достижения нирваны и превращения в Будду каждого человека. Махаяна освобождала человека от необходимости соблюдать большое количество правил, а также тратить много времени на медитации. Название «Большая колесница» данный тип учения получил от того, что у него могло быть много последователей. |
| Читайте: |
|---|
Буддизм алмазного пути:
Путь практикующего Карма КагьюВ писании пути Кагью вложены «четыре истины», гласящие о драгоценности рождения человека, о непостоянном бытие, о законности причины со следствием, о радости высшей степени Про... |
ОМ МА НИ ПАД МЕ ХУМЭто магическая мантра, которая состоит из шести самостоятельных слогов. Она считается самой популярной в буддистских странах. Буддисты всех национальностей, перебирая чётки, произносят эту мантру. Встретить ... |








Махаяна является одной из последних разновидностей буддизма – ее второе название «Большая колесница». Махаяна зародилась приблизительно в I веке. Однако ее тексты и учения говорят о том, что она была основана именно Буддой, и тексты писались, когда Будда еще был жив. Священные писания махаяны базируются на вере, что Будда все еще преподает и, как объявляют в Сутре Лотоса, что Будда является бессмертным. Самые ранние священные писания махаяны произошли в течение первого столетия в индийском субконтиненте, и распространились к Китаю в течение второго столетия