Далай-лама написал книгу о Тибете п![]() В 16 в., когда основанная знаменитым проповедником Цзонхавой (1357–1419) буддийская шк... |
Новый Год в традиции тибетско-монго![]() В традиции тибетско-монгольского буддизма Новый Год (тиб. Лосар, монг. Цагаалган) яв... |
|
||||||||||||||||||||
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
||||||||||||||||||||
| Страница 9 из 13 | ||||||||||||||||||||
Буддизм алмазного пути:
Интервью с ламой Оле Нидалом![]() О ВИЗИТЕ 17-ГО КАРМАПЫ ТХАЙЕ ДОРДЖЕ НА ЗАПАД В 2000 ГО... |
Женщины в Дхарме (из Ста тысяч песен Мил![]() Поклон всем Учителям! Как-то раз Джецюн Миларепа пошёл практиковать медитацию на заснеженную гору Северные Врата Лошади . По пути туда он зашёл в Гебха Ле... |








Валпола Рахула - шри-ланкийский буддийский монах, который активно распространял буддизм направления тхеравады в Соединенных Штатах и Канаде.
Сунлун-саядо получил такое имя потому, что пришёл из пещерных монастырей деревни Сунлун вблизи Мингяна в средней Бирме. Он родился в 1878 году и был назван Маунг Кьё Дином. Его послали в монастырскую школу; но он не выучил стихи Махамангала сутты, которые преподавали в первом классе школы.
В отечественной историографии до сих пор не уделялось достаточного внимания изучению биографических сведений о деятелях ранней буддийской истории. К истории раннего буддизма вполне применимо высказывание В. К Шохина по поводу индийской философии в целом: в то время как европейская философия изучается как история «живых» философов, история индийской философии обычно излагается совершенно безлично, как история школ, течений направлений.
Ли Брейсингтон Указания по вхождению в джхану Перевод с английского Д. А. Ивахненко по статье Эта статья была впервые опубликована в выпуске журнала InsightJournal за осень 2002 года.
Могок-саядо следует пути Леди-саядо, плодовитого и пользовавшегося всеобщим уважением мастера Дхаммы, который учил в Бирме в середине нашего века. Леди-саядо усиленно способствовал пониманию закона обусловленного возникновения среди бирманских буддистов; и Могок-саядо оживил этот принцип и подчеркнул его важность в своем учении.
