Институт буддизма намерен выступить![]() Институт буддизма вместе с парламентской группой поддержки Тибета собирается в ср... |
МиларепаМиларепа Шепа Дордже был учителем тибетского буддизма, поэтом, знаменитым йог... |
|
||||||||||||||||||||
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
||||||||||||||||||||
| Страница 4 из 14 | ||||||||||||||||||||
Буддизм алмазного пути:
Две истиныУчения основываются на: На истине условной (мирской) И истине абсолютной (высшей). Как достичь Тела Истины и Тела Формы зависит от метода и мудрости . Метод и мудрость зав... |
11-й Кармапа Йеше Дордже (1676-1702)![]() Йеше Дордже родился в Мечуке в восточном Кхаме в год огненного дракона (1676). После рождения он вытер лицо, сел со скрещёнными ногами и воскликнул: Я ... |







Что такое буддизм? Ответна этот вопрос мы попробуем в настоящий момент выдать.
камма, кармa, намеренное действие английский: kamma, karma, volitional action пали: камма | kamma Палийский термин « » означает «действие».
Поскольку ниббана означает прекращение сознания, материи и умственных формаций, то часто высказываются предположения, что это означает ничто, а потому это бесполезно. Однако ниббана - это абсолютная реальность, реальность угасания активности ума, материи и умственных формаций, и это то знание, к чему направлен Путь, Плод и Пересмотр ( паччавеккхана ).
Благородный Восьмеричный Путь (также известный как «Срединный Путь») - это одна из основ учения Будды. Он описывал его как путь, ведущий к прекращению страданий ( дуккха ) и к достижению само-пробуждения. Этот путь нужен для развития прозрения в истинную природу всех вещей (в реальность) и для уничтожения жажды, злобы и невежества - то есть так называемых «трёх корней порока», которые присутствуют в уме каждого непросветлённого существа.
«... Так и монах не должен искать вдохи и выдохи, а верёвкой внимательности и прутом понимания, установив ум на том месте, которого обычно касалось дыхание, должен продолжать осознавать это место.