Институт буддизма намерен выступить![]() Институт буддизма вместе с парламентской группой поддержки Тибета собирается в ср... |
МиларепаМиларепа Шепа Дордже был учителем тибетского буддизма, поэтом, знаменитым йог... |
|
||||||||||||||||||||
|
Еще статьи...
|
||||||||||||||||||||
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
||||||||||||||||||||
| Страница 7 из 14 | ||||||||||||||||||||
Буддизм алмазного пути:
Две истиныУчения основываются на: На истине условной (мирской) И истине абсолютной (высшей). Как достичь Тела Истины и Тела Формы зависит от метода и мудрости . Метод и мудрость зав... |
11-й Кармапа Йеше Дордже (1676-1702)![]() Йеше Дордже родился в Мечуке в восточном Кхаме в год огненного дракона (1676). После рождения он вытер лицо, сел со скрещёнными ногами и воскликнул: Я ... |







Таким образом, «единственный путь» к просветлению, о чём и так знают все буддисты, это . Четыре основы внимательности (сатипаттхана) составляют только часть пути, седьмую ступень. Джханы - это восьмая ступень. И есть еще Правильные Взгляды, Правильное Намерение, Правильное Усердие и три ступени Нравственности.
В отношении пхрай (крестьян) Так Син проводил жесткую политику, при нем фактически все пхрай были превращены в крепостных: их клеймили и приписывали к наю или городу.
А и уже обратимся к существу вопроса. Мы признаем, в противоположность господствующему мнению, что религия и наука не противоречат и не имеют возможности противоречить 1 иной по той несложной причине, что они заявляют о абсолютно различных вещах, противоречие же вполне вероятно лишь там, где 2 других утверждения.высказываются о одинаковом предмете
Организация сангхи в Чиангмае имела некоторые отличия от Аютинской (в частности 3 направления вместо двух). Так к концу XV - началу XVI в. здесь действовали три тхеравадских ордена: Сихалабхиккху, т.е. сингальская сангха, Нагараваси - городская и Пуппхаваси - садовая.
Основные методы, которые используются в первых трех классах тантр, состоят в совершении сложных символических ритуалов, в созерцании мандал, в практике мантр и в мысленном воспроизведении образов божеств, или, иначе говоря, в их визуализации. Особенно большое значение имеет практика чтения мантр, так что «алмазную колесницу» называют также мантраяной, «колесницей мантр».