Учение старцев -
Ученики
|
Аджан Фуанг хотел, чтобы после его смерти Дост. Тханиссаро стал настоятелем монастыря. Однако это было несколько проблематично, поскольку настоятелями тайских буддийских монастырей всегда были только монахи-тайцы, а Тханиссаро не хотел создавать лишнего напряжения.
|
Учение старцев -
Ученики
|
Здесь он получил непосредственное и прямое учение и практику, став любимым учеником Аджан Чаа и его западным преемником. После 10 лет практики Лон По Сумедо был приглашен в Англию вместе со своим учителем, где они, как и другие последователи Аджана Чаа, поддержали и развили буддийское движение.
|
Учение старцев -
Ученики
|
Затем он вернулся в родную деревню, где обучал технике медитации, которую он выработал для себя. «Это короткий путь к Ниббане» - говорил он - «каждый может использовать этот метод. Он подразумевает исследование и соответствует учению Будды, которое сохранилось в писаниях.
|
Учение старцев -
Ученики
|
Сумана Тхера - известный религиозный деятель Таиланда второй половины XIV века родом из Пегу.
|
Учение старцев -
Ученики
|
Затем он отправился в Индию с миссионерской работой как представитель Общества Маха Бодхи. Работал также в качестве советника по религии в Малазийском Обществе Сасана Абивудхивардхана, Буддийском Миссионерском Обществе, Федерации Буддийской Молодежи.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 6 |