Миларепа

News image

Миларепа Шепа Дордже был учителем тибетского буддизма, поэтом, знаменитым йог...

Российские буддисты выразили возмущ

News image

Сообщения о применении насилия со стороны вооруж eнной милиции и ар...


Китай: Возвращение Религии
Учение буддизма - Буддизм в странах мира

китай: возвращение религииРелигия Китая довольно разнообразны, аналогично как религиозные убеждения и вера.

Все более китайцев предпринимают поиски «духовной пищи», потому что общество стало наиболее трудным и безличным.

Пекин, Китай – Арианна Лю, возраст – 30 лет, как скоро произносит молитву перед пищей в ресторане, очущает себя в большей защищенности в настоящее время, чем прежде. Правительство, может показаться на первый взгляд, ослабляет давление на религии. Люди кроме того стали наиболее терпимы, чем прежде в отношении религиозных культов, даже в отношении заморских религий как христианство.

“Несколько лет назад, я боялась, что иные имеют все шансы увидеть, как я молюсь. Хотя и уже, более сталкиваешься с любопытством, хотя никак не с осуждением“, – заявила Арианна Лю, жилица Пекина, коия действует в неправительственной организации.

Действительно, за эти 30 лет начиная с 1978 года, как скоро Китай предпринял финансовые реформы и открыл двери миру, держава подвергалось грандиозным изменениям, коие дали почву расцвету религиозных организаций.

Правительственный выборочный опрос в минувшем году продемонстрировал, что 300 млн. китайцев, либо 31.4 % совершеннолетнего населения державы, считают себя верующими, но даже это гораздо более, 100 млн. по официальной статистике. 2 тридцати процентов верующих – буддисты, даосы либо сторонники классических божеств, вида Повелителя Дракона либо бога благосостояния. Обзор продемонстрировал, что 12 % всех опрошенных, либо 40 млн., христиане, в сравнении с официальными 16 миллионами 2005 года. Это заявляет про то, христианство – более резко увеличивающаяся религия в Китае. Некоторые зарубежные подсчеты представляют, что колличество христиан еще повыше – от 50 до 70 млн. Почти все приезжают в свободные, незарегистрированные хозяйственные церкви. Правительство принимает 5 религий: буддизм, даосизм, ислам, католицизм и протестантство. Буддизм, ориентировочно с 100 миллионами представителей, исключительно множественная религия, мусульман ориентировочно 20 млн., почти все из коих предполагают народные меньшинства как уйгуры.

Профессор философии Лю Жонгю (Liu Zhongyu) приписывает возрождение религии религиозной свободе, коей китайцы имели последние 30 лет и социальным задачам, с коими они сталкивались в связи стремительных перемен. Традиционно китайское страна, допуская разные религии, уничтожало либо контролировало их религиозные структуры, дабы избежать угрозу конфуцианскому порядку. В следствии чего религии в Китае имели хилую организацию. Как скоро коммунисты пришли к власти в 1949 году, они мешали религиям, и после этого не разрешали как говорится в эпоху Культурной Революции с 1966 по 1976 годы.

После того, как Дэн Сяопин начал финансовые реформы в 1978, правительство начало ослаблять контроль над всевозможными аспектами социальной жизни, включая и религию, дабы упростить проведение реформ. В 1982 издан указ о религиозной свободе, коий принимал, что религия станет поприсутствуют на протяжении длительного времени до собственного вероятного пропадания. Свободу религиозной веры предоставляли если соблюдать условие, что верующие кроме того предпочитали собственную страну, поддерживают Китайскую Коммунистическую Партию и соблюдают социалистический закон, иными словами, ставят страна и партию повыше религией. Правительство кроме того рвалось ограничить религиозные организации, позволив поприсутствуют лишь 5 религиям и предоставив правовой статус лишь церквям, храмам и мечетям, управляемым правительством. В 2005 году изданы свежие правила о религиозных вопросах, коие дали возможность религиозным организациям владеть собственностью, издавать литературу, учить и признать духовенство и собирать пожертвования, раз они зарегистрировались в госорганах.

Конечно, китайское общество подвергалась большому преобразованию в следствии 3 десятилетий реформ. Реформы преумножили социальную и географическую мобильность. Они чуть-чуть устранили страна из социальной жизни, и люди и уже имеют немалую свободу подбирать, где им трудиться, жить, и куда ходить. Хотя эта свобода сопрягается с и нестабильностью, потому что страна более не заботится о людях с лично колыбели, дабы воспитать необходимый вид, как это было в эпоху маоизма. Лю, в своем интервью китайской «Ежедневной Печатном издании» заметил: “Все более китайцев ощущают нестабильность и беспокойство”. Он заявил в своем интервью «Oriental Outlook», что этические стереотипы понизились, и “люди более не доверяют приятель приятелю. Они ищут якорь для их жизни”, включая и религию. Иные специалисты сообщили о том, что быть частью религиозной категории, вида хозяйственной церкви, выдает вероятность пользоваться данной социальной сетью, коей возможно доверять. Иную позицию, особо в отношении буддизма, высказал Знаток Сяоченг, вице-президент «Буддистской Ассоциации Китая», и настоятель четырех монастырей, включая и монастырь «Longquan» в Пекине. Он признаёт, что, когда люди удовлетворили собственные основные необходимости, как жилище и еда, они начинают удовлетворять и духовные потребности. Он добавил: “Только, тогда уже как скоро общество процветает и с успехом развивается, у него есть возможность себе разрешить допускать разные виды идей… Лишь в последствии того, как общество достигло особого значения становления, в нем бывает замечено существенное число людей с высоким уровнем знания, и необходимой квалификацией, дабы посвятить себя исследованию буддистских священных писаний”. Он привел прецедент, что буддизм процветал на протяжении «Золотого Века» в старинном Китае, при династии Тан, особо в провинции Chang’an (современный Сиань), где проходил “Шелковый Путь”. Арианна Лю, коия кроме того исследовала буддизм, находит буддийские священные писания очень трудными для понимания. Они имеют тыс. томов в сравнении с одним томом Библии у христиан либо Корана у мусульман. «Кроме того, Буддизм “требует, дабы Вы немало чего оставили в данной жизни», – заявила Лиу, добавляя, что это сложно. «Буддисты хотят, в конце концов, уйти из мира», – она утверждает.

Некоторые китайские научные работники как профессор Канг Сяогуанг (Kang Xiaoguang) из Ренминского Университета не считают, что христианство станет иметь важный триумф в Китае. Хотя реальность такова, что эта религия увеличивается грандиозными темпами, привлекая немало молоденьких людей.

Канг, коий оберегает конфуцианство как основу управления страной, считал, что те, кто меньше зрел, кто рабски надлежит моде, кто поклоняется вещизму Западного мира, поворачиваются к христианству, на тот момент те, кто наиболее зрел, как следует начитан и эрудирован, склонны идти по стопам буддизму. Профессор Канг сообщает о том, что христианство модно из числа подростков с либеральными взорами, кто настроен про-американски и против истеблишмента, как следует символом с онлайном, и кто живет в наибольших либо средних городах.

Мастер Сяоченг показал, что буддизм, заморская религия, обнаружил свое место в китайском обществе в последствии того, как принял терминологию районного китайского языка из конфуцианства и даосизма, и развив свой личный китайский канон. Он добавил, что ислам и христианство стоят перед такой же лично проблемой.

Однако он сообщил о том, что буддийские категории обрели некоторые христианские способы распространения свой религии, как-то через дела милосердия. Они кроме того применяют прогрессивные инструменты: его монастырь «Longquan», к примеру, имеет как китайскую, но и британскую версии вебсайта, коий поддерживают добровольцы.

Исследование культурного национализма из числа китайцев, проведенное профессором Кангом в минувшем году, продемонстрировало, что 33.5 % респондентов считают, что Буддизм – самая большая из всех религий либо культурных обыкновений, 14.9 % заявили, что это конфуцианство и 8.6 % уделили основное внимание христианству, даже католицизм.

Даосизм, единственная национальная религия Китая возымела лишь с 3 % Хотя даосизм в настоящее время может показаться на первый взгляд изолированным в китайском обществе, он обязательная часть жизни китайцев. Знаток Ксуекэнг заявил, что ключевые основы классической китайской медицины и идеи “Инь-Ян” и 5 деталей имеют происходят из даосизма.

Можно было прибавить и «Фэн Шуй», главный принцип жизни в гармонии с натуральной находящейся вокруг средой.

Аналитики с оптимизмом заявляют о подъеме религии в Китае, покуда правительство видит в ней пользу в поддержании устойчивости в общество. Поддержка правительства китайских религий неоспорима в его участии в первом Всемирном Буддийском Форуме, проведенном в Китае в 2006 году, и в имеющих место быть каждый год церемониях памяти Конфуция и знаменитого Желтого Императора, от которого происходят китайцы. Относительно Христианства, власти проводят политическому деятелю контролирования и управления, хотя не пресечения данной религии, заявил Канга.

Еще неизвестно, пустит ли христианство корни в Китае, и раз это случится, в какой степени, и в какой форме? Будет ли оно столпом китайского общества сообща с буддизмом, даосизмом и конфуцианством? Сложно заявить в настоящий момент, хотя подъем христианства в Китае – это одно из незапланированных результатов реформ Дэн Сяо Пина, коие стартовали 30 лет назад.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Буддизм алмазного пути:

Интервью с 17-м Гьялва Кармапой, Тринле

News image

с 17-м Гьялва Кармапой, Тринле Тхайе До...

Нёндро Основополагающие Упражнения

News image

Путь к правильному пониманию пустоты, влекущему за собой чувство свободы и большого простора, состоит из строительства двух факторов. Первый - накопление в хранилищах сознания непоколебимых, по...