Кармапа - держатель линии Кагью![]() Кармапа является верховным ламой школы Кагью. Он воплощает в себе эн... |
Четыре благородные истины. Из книги![]() Согласно сутрам о первом повороте, Будда излагал учение о четырех бл... |
|
|||||||||||||||||||||
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >> |
|||||||||||||||||||||
| Страница 42 из 57 | |||||||||||||||||||||
Буддизм алмазного пути:
БуддаБудда – это человек, достигший просветления. Он своими собственными усилиями достиг полноты человеческого совершенства. Состояние, приобретенное им, мы называем Просветлением, Нирваной или состоянием Будды. При... |
Буддийские практикиКаждая буддийская школа в корне отличает свое обучение от других. К примеру, школа, обучающая тантрическому тибетскому буддизму предварительно требует пройти очищающую практику, а после нуж... |








Предлагаем вам прочесть популярный анекдот, где Будда и философ разговаривают о жизни
Ачаан Маха Бува хорошо известен, как настоятель монастыря и учитель лесной аскетической традиции в северо-восточном Таиланде. После изучения основной дхармы в течение нескольких лет он, прежде чем заняться подготовкой в медитации, овладел пали, языком священных писаний.
Гаутама Будда, чье первоначальное имя было принц Сиддхартха Гаутама, был основателем буддизма, одной из величайших религий мира. Сиддхартха был сыном царя, правившего в городе Капилавасту, расположенном на севере Индии на границе с Непалом. Сиддхартха, происходивший из царского рода Гаутама племени шакьев, предположительно, родился в 563 году до н.э. в городе Лумбини, расположенном в пределах современных границ Непала. В шестнадцать лет он женился на своей двоюродной сестре, которой было столько же лет, сколько и ему.
Восьмеричный путь является дорогой человека или другого живого существа к нирване. Последняя истина, открытая Буддой, заключала в себе путь к достижению нирваны, т.е. к просветлению и отсутствию страданий.
Философия и религия плотно взаимодействуют приятель с ином. Философия предполагает собой трудно санкционированную систему знания, претендующую на обобщение, синтез всего наличного знания и общей человеческой культуры. В следствии этого она вступает в трудные взаимодействия со всеми иными формами духовной работы человека - наукой, искусством, нравственным сознанием, идеологией и т. д.