ТИБЕТСКИЕ БУДДИСТЫ ТРЕБУЮТ ОТДЕЛЕНИТяга к самоопределению, вошедшая после косовского прецедента в моду, поразила и,... |
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМЛамаизм – так иногда называют данный вид буддизма, развился в Ти... |
ЧЕТЫРЕ БЛАГОРОДНЫХ ИСТИНЫ |
Учение буддизма - Учение Буддизма |
Четыре Истины являются одним из главных понятий в религии буддизм. Они встречаются во всех ветвях и школах буддизма. Эти истины были созданы самим Ситтхартхой Гаутамой - он сообщил их своим ученикам после того, как вышел из нирваны и достиг просветления. Первая истина заключается в том, что страдание человека есть результат его рождения и неудачной кармы. Жизнь человека полна страдания, и любые эмоции и желания влекут за собой страдания. Вторая благородная истина заключается в том, что неудачная карма человека и образ его мышления является не просто фактором, который вызывает его страдания, но и обрекает на страдания других существ. Желания и влечения являются причиной, а страдания – следствием. Третья благородная истина заключается в том, что для того, чтобы прекратить страдания, необходимо иметь чистые помыслы и правильную карму. Логично, конечно, но сделать это не так-то просто. Для того, чтобы достигнуть подобного состояния – нирваны, необходимо полностью очистить мышление от неправильных мыслей, а также избавиться от чувств и желаний, которые вызывают страдание, или хотя бы приглушить их. К основным относятся ненависть, привязанность и зависть. Четвертая благородная истина заключается в пути к нирване. Ваши чистые помыслы позволят достичь счастья не только Вам, но и другим существам. Для того, чтобы достичь нирваны, Вы должны пройти Восьмеричный путь. |
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
Медитация на Алмазный УмВ медитации на Алмазный Ум, втором упражнении, мы также работаем со всем нашим существом. Это может удивить, потому что тело в практике только си... |
Как осуществлять работу в медитацииПрирода сосредоточения. Если вы однажды попробовали воплотить практику осознания дыхания, наверняка в скором времени смогли раскрыть для себя что-то новое относительно природы сосредоточения. Вполне вероятно, ... |