Тибетские буддисты останутся без ли![]() Далай-лама призвал тибетцев не прибегать к насилию. В то же вр... |
Влияния на культуру Тибета![]() Фактически, вся история Тибета связана с приходом и развитием буддизма. Пр... |
| Тхеравада бангкокского периода Тайланд Современный буддизм в мире |
| Учение старцев - Истоки |
|
Условия существования традиционного сиамского общества также резко меняются, что вызывает очередной всплеск активности в слоях сиамской элиты, которая пытается сформировать обновлённый подход и к вопросу религии. Он выражается в стремлении приспособить буддизм к изменившейся действительности и с этой целью обращается к новому изучению классических текстов палийского канона. Движение за реформацию буддизма возглавил принц - монах Монгкут (1804-1868 гг.), будущий король Рама IV. В сиамской буддийской традиции имя поставлено в один ряд с именами великих : Ли Тхаи в Сукотаи; Тайлока, Сонгтхама и Боромакота в Аютии. Немногие из сиамских монахов оказывались столь тесно связанными с буддийской монашеской общиной, и, уж, во всяком случае, никто из королей Сиама не пробыл такое долгое время в монастыре, как Монгкут. |
| Читайте: |
|---|
Буддизм алмазного пути:
Визит Eго Cвятейшества 17-го Кармапы: вп![]() 2 и 3 января 2000 года более 6000 человек с трудом поместилось в зале Филипс Холл в Дюссельдорфе, в центральной Германии, чтобы поприветствовать Eго Cвятейшество 17... |
10-й Кармапа Чёйинг Дордже (1604-1674)![]() Чёйинг Дордже родился на двадцать восьмой день третьего месяца года деревянного дракона (1604) в Голок Кханси Танге, на крайнем северо-востоке Тибета. Во время беременности матери пр... |







В годы правления Рамы III (1824-1851) развернулось большое строительство религиозных сооружений. Кроме того, было расширено и восстановлено 60 ватов. Практически все типы сиамских религиозных сооружений получили при Раме Ш окончательное развитие. Также в период его правления проводилась дальнейшая реорганизация сангхи. Эти изменения происходят в условиях быстро меняющейся обстановки: с усилением экспансии Запада характер производственных отношений меняется, от средневекового уклада жизни к зачаткам капитализма.
