Проникновение буддизма в Тибет![]() Первыми тибетцами, оказавшими предпочтение буддизму, были кянги. Это произошло в ко... |
МиларепаМиларепа Шепа Дордже был учителем тибетского буддизма, поэтом, знаменитым йог... |
| Лама Оле Нидал |
| Буддизм алмазного пути - Буддизм алмазного пути |
|
У Его Святейшества Кюнзига Шамара Ринпоче он получил длинный обет Бодхисаттвы. Его Святейшество лично поручил Оле Нидалу повсеместно распространять Дхарму. Он наставлял его учить с мотивацией истинного сочувствия и любящей доброты и без подключения мирских интересов. Следуя совету Его Святейшества Кармапы, Оле Нидал вложил всю свою энергию в обучение Дхарме во всем мире, часто используя ночи для переездов. Его активность также включает помощь людям в отказе от употребления наркотиков, преодолении психологических кризисов и поддержке их в ведении нормальной здоровой жизни. Чем быстрее едешь, тем сильнее ветер в лицо. Неудивительно, что Лама Оле Нидал, высокоэнергичный учитель, который совершенно не боится высказывать собственное мнение по спорным вопросам, сталкивается с сильным противодействием. Периодически он становился мишенью для всевозможных слухов. Также предпринимались попытки дискредитировать его как авторитетного учителя Дхармы. Похоже, причиной для этого является его непринужденный и непосредственный подход к обучению Дхарме. Он не действует свято и не придает много значения ношению монашеских одежд или помещению себя на пьедестал. Ламу Оле Нидала гораздо больше заботит обучение смыслу Дхармы. Это письмо высшего органа управления, свидетельствующее и подтверждающее квалификацию Ламы Оле Нидала, его способность и призвание к обучению Дхарме. После ухода Его Святейшества в 1981 году, Оле Нидал продолжил свою учительскую деятельность, работая еще упорнее, чем раньше. Своими постоянными усилиями он вложил больше энергии в распространение Дхармы, чем большинство учителей с Востока. В 1987 году Его Святейшество Кюнзиг Шамар Ринпоче, представляющий религиозную администрацию Е.С. Кармапы, попросил Оле Нидала следить, чтобы люди с Запада не становились религиозными фанатиками, а развивали здоровый и практический стиль на своем буддийском пути. Оле Нидал очень хорошо знаком с Дхармой, способен ясным образом преподносить буддизм, поэтому его активность учителя весьма успешна. Распространяемые слухи о его квалификации или сомнения, созданные вокруг него, появляются только из-за его благотворной деятельности. Мы проверяли качество поучений Оле Нидала по записям и не нашли ничего, что не соответствовало бы учению Будды или шло в разрез с ним. Оле Нидал не представляет Дхарму в рамках традиционного тибетского стиля, включающего в себя ношение определенных одежд во время обучения. В любом случае это не является необходимым, и одеться, например, неформально на лекции - это полностью его личный выбор. Будучи хорошо знакомым с учением Будды и сочувственно передавая его другим, Оле Нидал является квалифицированным учителем или ламой по-тибетски. В индийском и тибетском буддизме учителя могут быть как мирянами, так и монахами и монахинями. Поэтому настоящим мы признаем Оле Нидала в качестве квалифицированного буддийского учителя-мирянина, Ламы. |
| Читайте: |
|---|
Буддизм алмазного пути:
Об активности 17-го Гьялвы Кармапы, Трин![]() 17-го Гьялвы Кармапы, Тринле Тхайе Дордже 25 октября 1999 года 17-й Кармапа Тринле Тхайе Дордже отбыл из Калимпонга, из Индии, начав то, что оказалось необычайно ус... |
Визит Eго Cвятейшества 17-го Кармапы: вп![]() 2 и 3 января 2000 года более 6000 человек с трудом поместилось в зале Филипс Холл в Дюссельдорфе, в центральной Германии, чтобы поприветствовать Eго Cвятейшество 17... |






С 1968 по 1981 годы Оле Нидал получил Прибежище, обеты Генйен, обет Бодхисаттвы и множество посвящений Ваджраяны и объяснений от последнего Его Святейшества XVI Гьялва Кармапы и был под его непосредственным руководством. Несколько лет Оле Нидал практиковал и интенсивно обучался в Гималаях под руководством Е.С. Кармапы.
