Учение буддизма -
Буддийские храмы, святыни и деятели
|
Непал. Юг современного Непала — родина Будды и его народа шакьев. Близость индийских центров махаяны и ваджраяны, а также Тибета определила характер непальского буддизма, преобладающего с 7 в. Священными текстами являлись санскритские сутры, популярны были культы будд (непальцы верят, что все они родились в их стране), бодхисаттв, особенно Авалокитешвары и Манджушри
|
Учение буддизма -
Буддизм в России
|
В девяностые годы эстафету учительства у Бурятии приняли Тибет и его посланники из стран Западной Европы, вслед за которыми появились учителя из Японии, Индии, Южной Кореи, Сиккима, Непала... Первыми вестниками новой тибето-буддийской передачи стали датчане Оле и Ханна Нидал
|
Учение буддизма -
Буддийские храмы, святыни и деятели
|
В Мьянму (Бирму) первые буддийские миссионеры-тхеравадины из Индии прибыли в начале нашей эры. В 5 в. в долине Иравади строятся монастыри сарвастивады и махаяны. К 9 в
|
Учение буддизма -
Буддизм в России
|
Новый этап развития буддизма в Санкт-Петербурге начался на рубеже восьмидесятых - девяностых годов. Открытие границ России и принятие советского закона О свободе совести и религиозных организациях , а вслед за ним и российского О свободе вероисповеданий окончательно разрушили идеологические штампы, представляющие религию рудиментом духовной культуры, оттеснённым атеизмом на задворки общества.
|
Учение буддизма -
Буддийские храмы, святыни и деятели
|
Первый монастырь был возведен в монгольских степях в 1586. В 17-18 вв. сложился монгольский буддизм (прежнее название — «ламаизм»), в состав которого вошло большинство автохтонных шаманских верований и культов. Зая-пандит Намхай джамцо (1599-1662) и другие переводили с тибетского на монгольский язык сутры, Джебцзун-дамба-хутухта (1635-1723, в 1691 провозглашен духовным главой— Богдо-гэгэном восточных монголов) с последователями создавал новые формы обрядности
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 57 |