Институт буддизма намерен выступитьИнститут буддизма вместе с парламентской группой поддержки Тибета собирается в ср... |
Четыре благородные истины в буддизмНесмотря на богатое и очень объемное наследие буддизма, все учение ск... |
Школа саутрантиков |
Учение буддизма - Учение Буддизма |
Саутрантики признают не только реальность ума, но и всех внешних объектов. Они говорят, что если человек не признает внешние объекты, то он не сможет объяснить их иллюзорную видимость. Если же мы никогда не могли воспринимать внешних объектов, то не смогли объяснить, как это могут делать субъективные идеалисты, так же и то, что при помощи иллюзии сознание становится аналогичным с внешним объектом. Поскольку выражение как «аналогичен внешнему объекту» полностью бессмысленно, так же как и выражение «сын бесплодной матери». Ведь все субъективные реалисты утверждают, что внешние объекты являются нереальными и их нельзя воспринимать. Но и их мнение является неверным и все их доказательства относительно нереальности внешнего мира, когда имеется признания одновременности объекта и сознания, они полностью выводят их тождественность. Всегда, когда мы воспринимаем какой-либо объект, он воспринимается исключительно как внешний объект, ну а что касается его осознания как внутреннего объекта, так оно заключено у нас в уме. Наверняка и буддистам также как и у других, бывают сны, истолковать сон с собакой можно, перейдя на сайт. Исходя из всего вышесказанного, с самого начала объект познается нами как отличный от сознания, но никак нетождественный с ним. В случае, если воспринимаемый объект являлся бы тождественным субъектом, то мы могли уверенно утверждать, что мы и являемся этим предметом. Помимо прочего, если бы не существовало внешних объектов, мы бы их не отличали друг от друга, поскольку все моменты сознания являются тождественными и тем самым, отличаются между собой как предметы. |
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
Кхенпо Чёдрак Тенпел Ринпоче: Краткий анЖивые существа в этом мире, как правило, суетятся и строят планы, для того чтобы быть счастливыми, а страдание свести к минимуму. Тем не менее, то, чт... |
Махашуньята - великая пустотаВ махашуньяте, либо если дословно перевести в великой пустоте, мы замечает что, между необусловленным и обусловленным нет никакой, абсолютной истинны, они являются результатом двойственного мыш... |