Новый Год в традиции тибетско-монго![]() В традиции тибетско-монгольского буддизма Новый Год (тиб. Лосар, монг. Цагаалган) яв... |
Далай-лама верховный лама школы Гел![]() Сочетание Далай Лама, означает высший , океан мудрости . ... |
Тенгрианство – исключительно Старинная религия |
Учение буддизма - Буддизм в странах мира |
Приведем некоторое количество цитат из данной руководители, дабы прояснить цели, коих мы хотим достичь: Возвращается, все возвращается к изначальному. Сделав круг по океану, возвращается рыба, погибать на камнях тесных рек. Вскипает вода речек и, сделав круг над территорией, возвращается неслышной росой и шумящим дождиком. Пригреет солнце, и черную территорию покрасит зелень. Рассветает летом, багрово желтеет осенью, засыпает под снежным покровом 1.Разве круговращение в природе обнаружил ты 1? Твой предок был наблюдательней, он жил в природе, находился в зависимости от нее и старался угодить ей осознанием ее знаков. Он включил себя в эту круговерть. Покуда жил, покрывал себя зеленым, уходил в багрово-желтом 2.Смерть - это сон сказано, хотя не нами…Первыми материалистами, складывавшими погребальный обряд из исследований за смертью природы. Человек - дитя природы - уподоблялся иным ее сынам. Поиск бессмертия привел его к думы спасительной:смерть это сон. Старость есть осень. Засыпает сурок в норе, набив ее припасами. Раскапывая зимой норы, старинный брат мой видел сурка, свернувшегося клубком в земном доме, усыпанном зернами. Пригреет солнце, и выходит сурок, похудевший, заспанный – живой 3.Но мир дуэлен. Парность появилась рано.Человечество делилось на мам и основателей. Гора надеялась низину. Свет был противоположностью тьмы. Обожествляя территорию, человек обозначил понятие небо - антиземля. Эта революция думы сказалась в погребальном обряде В человеческом обществе рано состоялось разделение на рабов и граждан, на невысоких и высоких. Одни стали ребятами территории, иные назвались чадами неба. …Черный человек к старости светлел головой, приближался к сынам неба. Культ стариков Общество в старинном Двуречье делилось на Сынов Неба и ребят Территории - народ, коий в совокупности назывался черноголовые. …Люди различного возникновения и погребались по разным обрядам. Ребята территории - как сурки в норе (скрюченность, охра, зерна. Им цвета траура - багрово-желтый) Ребята неба, как угасшее солнце. Цвет их траура - черный. Что различает основную идею тенгрианства от идей позднейших религий? Вера в буквальное воскрешение, в продолжение жизни на земле в том же образе человеческом. Пройдешь через сон и очнешься 1) как сурок и трава (если ты сын земли), 2) как солнце(если ты сын Неба). Собственно, возможно было бы переписать почти все страницы данной неплохой и своевременной книги, хотя читатель и сам имеет возможность в нее заглянуть при необходимости Для нас же существенно то обстоятельство,что Олжас Омарович определяет суть тенгрианства, как религиозной системы. Раз в христианстве, мусульманстве, иудаизме идея физического человеческого бессмертия трансформирована в идею бессмертия души, то в лично ранней религии - тенгрианстве идея бессмертия человека сохранена, как в природе. Через смену деньков года начинается обновление. Смерть в тенгрианстве воспринимается, как долгие сон-анабиоз, есть вера в то, что когда-нибудь уснувший-умерший человек проснется-воскреснет. В следствии этого вблизи с ним в могиле помещались требуемые для грядущей свежей жизни вещи: чаши либо кувшины с вином либо с иными напитками, собственное оружие, собственные вещи. Доходило и до изуверских форм, как скоро сообща с умершим вождем хоронили, умертвив, рабов-солдат, возлюбленных представительниц слабого пола, коней, собак. У старинных египтян было распространено захоронение сообща с умершими кошек. Еще в средние века у тюрков сохранялся этот ужасный обычай, хоронить сообща с главой народа его жен, слуг, возлюбленных животных, возлюбленные предметы.Об этом писал Марко Поло в собственной книге путешествий по среднеазиатским территориям. Хотя обычай этот идет из тенгрианских деньков, и про это говорят археологические находки в Восточном Казахстане в конце двадцатого века, открытые научным работником Самашевым Вместе с захороненными людьми, по всей видимости, вблизи с мужем лежит супруга, были отрыты некоторое количество тел лошадей, маски на головах коней и упряжь были отлиты из золота. |
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
Истоки дружественностиЛюди неоднократно удивляются, что еще на первом этапе медитации, практикующим требуется зародить дружественность в первую очередь к самому себе. Точнее сказать если вы хотите под... |
13-й Кармапа Дюдюл Дордже (1733-1797)![]() Дюдюл Дордже родился на второй неделе восьмого месяца года водяного быка (1733) в местности Чава Дронг в провинции Ньен Чо... |