Кармапа - держатель линии Кагью![]() Кармапа является верховным ламой школы Кагью. Он воплощает в себе эн... |
Четыре благородные истины. Из книги![]() Согласно сутрам о первом повороте, Будда излагал учение о четырех бл... |
|
|||||||||||||||||||||
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >> |
|||||||||||||||||||||
| Страница 35 из 57 | |||||||||||||||||||||
Буддизм алмазного пути:
БуддаБудда – это человек, достигший просветления. Он своими собственными усилиями достиг полноты человеческого совершенства. Состояние, приобретенное им, мы называем Просветлением, Нирваной или состоянием Будды. При... |
Буддийские практикиКаждая буддийская школа в корне отличает свое обучение от других. К примеру, школа, обучающая тантрическому тибетскому буддизму предварительно требует пройти очищающую практику, а после нуж... |








Данная школа буддизма носила название «Алмазная колесница». Алмазной она называлась потому, что достигнуть нирваны можно было, по ее учениям, в течение одной жизни, а не в течение нескольких, как сказано в других школах буддизма. Для достижения нирваны нужно было заниматься йогой, медитировать, читать мантры и соблюдать другие предписанные правила. Описываемая ветвь учения позволяла максимально быстро, по сравнению с другими ветвями, достичь нирваны
В доме каждого уважающего себя буддиста есть одна, казалось бы, мелочь, которая очень важна для создания правильного интерьера – это статуэтка, где Будда может находиться в разных позах и с разным выражением лица
Школа тибетского буддизма Гелуг была основана Цонкапой Лосанг Дракпой (1357-1419), который, без всякого сомнения, является одной из величайших фигур в религиозной истории Тибета.
В буддизме существует большое количество текстов. Они разделяются на канонические и неканонические. Канонические тексты, по религиозной трактовке, записаны со слов самого Будды – Ситтхартхи Гаутамы.
Удмуртская религия говорят одной из самый старых религий. Семейно-родовые культы подразделялись на культ семейно-родовых святынь и культ предков, типологически сообразные материнскому и отцовскому семейству. Культ семейно-родовых святынь проявлялся, основным образом, в почитании родового либо домашнего святилища и воршуд. Еще в первых числах столетия в любой удмуртской деревне и практически в любой семье был свой воршуд.