Влияния на культуру Тибета

News image

Фактически, вся история Тибета связана с приходом и развитием буддизма. Пр...

Карма - закон причины и следствия

News image

Закон Кармы говорит о том, что наше положение в настоящем оп...


Дост. Хенепола Гунаратана
Учение старцев - Ученики

дост. хенепола гунаратанаЗатем он отправился в Индию с миссионерской работой как представитель Общества Маха Бодхи. Работал также в качестве советника по религии в Малазийском Обществе Сасана Абивудхивардхана, Буддийском Миссионерском Обществе, Федерации Буддийской Молодежи.

Был преподавателем в школе Кишон Дайл и женской школе Темпл Роад, а также директором Буддийского Института в Куала Лампуре. Бханте Гунаратана приехал в Соединенные Штаты по приглашению Общества Сасана Севака в 1968 году, чтобы занять должность генерального секретаря Общества Буддийская Вихара в Вашингтоне Ди Си.

Последующие 12 лет он был президентом этого общества. Занимая эту должность, он проводил медитационные ретриты и преподавал буддийское учение. По приезду в США получил степень бакалавра, магистра, кандидата и, затем, доктора философии в Американском Университете. Преподавал курсы по буддизму в Американском Университете, Университете Джоржтауна, Университете Бакнелла, Университете Мериленда, в Колледж Парк.

Также читал лекции в ряде университетов Европы и Австралии. Является автором известной книги «Внимательность простым английским язком».

В настоящее время является председателем Общества Бхавана, настоятелем монастыря и медитационного центра в Хай Вью в Западной Верджинии.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Буддизм алмазного пути:

«Обращение» в буддизм

News image

В духовном смысле «обращение» подразумевают как переход от язычества к «истинной вере», но часто у него есть более ценное и высокое значение. Общеизвестное понятие сло...

Интервью со слугами Eго Святейшества 17-

News image

Eго Святейшества 17-го Гьялвы Кармапы, Тринле Тхайе Дордже Вы находились в личном окружении E.C.16-го Кармапы, а сейчас заботитесь о E.C. 17-м. Сохранились ли какие-нибудь отличительные че...