Буддизм алмазного пути -
Учителя
|
Уангчуг Дордже родился на седьмой день седьмого месяца года огненного дракона (1556) в области Тречё в восточном Тибете. Перед его рождением матери снилось, что она дула в белую раковину и люди в большом количестве сбегались к ней. Можно было слышать, как будущий новорождённый произносит мантру в чреве матери.
|
Буддизм алмазного пути -
Учителя
|
Рангджунг Дордже был рождён на террасе дома в Тингри Лангкоре на юге Тибета на восьмой день первого месяца года деревянной обезьяны (1284), вечером, как раз в тот момент, когда всходила луна. Он сел, скрестив ноги, и сказал: Луна взошла . Мать подумала было, что это недоброе предзнаменование, и бросила золу в его рот, но отец, вспомнив слова Кармы Пакши, воспрепятствовал её дальнейшим действиям. Ребёнок больше не разговаривал до возраста трёх лет.
|
Буддизм алмазного пути -
Учителя
|
Кармапа известен как «царь йогов Тибета» и первый в истории сознательно перерождающийся лама. Для блага всех существ из великого сочувствия он раз за разом воплощается в нашем мире. Все Кармапы считаются излучением Любящих Глаз (тиб. Ченрезиг, санскр. Авалокитешвара) – Будды сочувствия и неразличающей любви. В переводе с тибетского титул «Кармапа» означает «человек просветленного действия» или «осуществляющий активность Будд».
|
Буддизм алмазного пути -
Учителя
|
Практика Пховы, которой обучает лама Оле Нидал, берет свое начало из традиции Лонгчен Ньингтиг школы Нингма Тибетского Буддизма. Лонгчен Ньингтиг содержит в себе глубочайшие поучения Маха Ати, Великого Совершенства . Маха Ати и Махамудра являются высшими поучениями Буддизма.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 9 |