Расцвет СакьяпыВ 1207-м году, тибетцам удалось узнать, что монголы, которые были ... |
Не возвращающиесяТретья степень святости в буддизме – не возвращающиеся. В отл... |
Дост. Аджан Буддадаса |
Учение старцев - Ученики |
У него всегда был научный, прямой и практичный подход. Хотя его общее образование ограничилось семью классами и уроками палийского языка, ему вручили пять почётных докторских степеней различные тайские университеты. Его книгам и записанным лекциям отведена специальная комната в Национальной Библиотеке. Он оказал влияние на всех серьёзных тайских буддистов. Прогрессивные элементы тайского общества, особенно молодежь, были воодушевлены его учениями и бескорыстной образцовой жизнью. С 1960-ых различные деятели образования, социального обеспечения и сельского развития опирались на его учения и советы. С момента основания монастыря Суан Мок он изучил все школы буддизма и все мировые религиозные традиции. Этот интерес был скорее практического плана, нежели схоластического. Он стремился объединить всех по-настоящему религиозных людей, чтобы работать вместе с целью избавить человечество от эгоизма. Такой широкий подход принёс ему друзей и учеников со всего мира, включая христиан, мусульман, индуистов и сикхов. Его последним проектом стало основание международного центра для практики медитации Dhamma Hermitage при монастыре Суан Мок. |
Читайте: |
---|
Буддизм алмазного пути:
Лама Оле Нидал![]() С 1968 по 1981 годы Оле Нидал получил Прибежище, обеты Генйен, обет Бодхисаттвы и множество посвящений Ваджраяны и объяснений от последнего Его Святейшества XVI Гьялва Ка... |
Его Святейшество Кюнзиг Шамар XIV Мипам![]() Начиная с XIII века, Шамарпы сознательно воплощались как учителя и ученики Гьялва Кармапы, духовного главы школы Карма Кагью тибетского буддизма. Считается, что таким образом осуществилось пр... |