ТИБЕТСКИЕ БУДДИСТЫ ТРЕБУЮТ ОТДЕЛЕНИ![]() Тяга к самоопределению, вошедшая после косовского прецедента в моду, поразила и,... |
Расцвет СакьяпыВ 1207-м году, тибетцам удалось узнать, что монголы, которые были ... |
| Путы |
| Учение старцев - Учение |
|
1. Вера в «я» как в некую постоянную неизменную личность. 2. Скептические сомнения по отношению к Будде, Дхамме, Сангхе. 3. Привязанность к ритуалам и церемониям. 4. Чувственные желания. 5. Недоброжелательность. 6. Жажда к тонкому материальному существованию (в мире форм). 7. Жажда к бесформенному существованию (в бесформенном мире) или к не-существованию. 8. Самомнение. 9. Неугомонность и беспокойство. 10. Неведение. Первые пять пут называются «низшими», поскольку они привязывают существ к миру чувств. Оставшиеся пять называются «высшими путами», поскольку они привязывают существ к высшим мирам - мирам форм и бесформенным обителям ( . A.IX.67-68; A.X.13; D.33, и т.д. ). Тот, кто освободился от 1, 2 и 3-ей путы нызвается « » или «сотапанной», это тот, кто (как бы) вступил в поток, ведущий к ниббане. Тот, кто освободился этих трёх пут, а также ослабил 4-ую и 5-ую, называется « » или «сакадагамином». Тот, кто освободился полностью от 5 низших пут называется « » или «анагамином». Тот, кто освободился полностью от всех 10 пут называется « » или «полностью просветлённым». Эти четыре называются . |
| Читайте: |
|---|
Буддизм алмазного пути:
15-й Кармапа Кхакхьяб Дордже (1871-1922)![]() Кхакхьяб Дордже родился на десятый день восьмого месяца года железного барана (1871) в селении Шелкар провинции Цанг, в центральном Тибете. После рождения он устремил взор в ... |
5-й Кармапа Дешин Шегпа (1384-1415)![]() Дешин Шегпа родился на рассвете восемнадцатого дня шестого месяца года деревянной крысы (1384) в области Ньянгдам, на юге Тибета. Отец его, Гуру Ринчен, был адептом Та... |







путы английский: fetters пали: самйоджана | samyojana Существует 10 пут, которые привязывают существ к блужданию в сансаре:
