| Немного интересных фактов о буддизм Бытует мнение, что в нашем мире Будды рождаются периодически. Ког... | Некоторые духовные учителя тибетско В русле северного буддизма сложились представления о Шамбале, прибежище богов и ... | 
| 
 | |||||||||||||||||||||
| << Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 Следующая > Последняя >> | |||||||||||||||||||||
| Страница 16 из 17 | |||||||||||||||||||||
Буддизм алмазного пути:
| Будда Шакьямуни Взгляд на жизнь Будды подтверждает, что его Учение актуально и сегодня. Примерно 2450 лет назад он родился в царской семье в Северной Индии. За несколько ст... | 
| 17-й Кармапа на Западе Кто мог бы представить себе лучшее начало нового тысячелетия в Европе? На Запад впервые приехал Гьялва Кармапа - один из высочайших буддийских мастеров, считающийся живым Бу... | 






 
  Здесь он получил непосредственное и прямое учение и практику, став любимым учеником Аджан Чаа и его западным преемником. После 10 лет практики Лон По Сумедо был приглашен в Англию вместе со своим учителем, где они, как и другие последователи Аджана Чаа, поддержали и развили буддийское движение.
Здесь он получил непосредственное и прямое учение и практику, став любимым учеником Аджан Чаа и его западным преемником. После 10 лет практики Лон По Сумедо был приглашен в Англию вместе со своим учителем, где они, как и другие последователи Аджана Чаа, поддержали и развили буддийское движение. Медитация, медитационная практика, развитие ума английский: meditation, mental development пали: бхавана | bhāvanā бхавана обычно переводят словом «медитация».
Медитация, медитационная практика, развитие ума английский: meditation, mental development пали: бхавана | bhāvanā бхавана обычно переводят словом «медитация». Монахи – преподобные Патун Супаро, Рукс Тхаваро, Чанон Джаянандо – посетили Санкт-Петербург с двух-недельным визитом. Завтра они уезжают обратно в Тайланд, но обещали скоро вернуться.
Монахи – преподобные Патун Супаро, Рукс Тхаваро, Чанон Джаянандо – посетили Санкт-Петербург с двух-недельным визитом. Завтра они уезжают обратно в Тайланд, но обещали скоро вернуться. После Буддагосы корпус пост-канонической палийской литературы продолжил расти. Он пополнился комментариями Буддхадатты (5 век) и Дхаммапалы (6 век), а также под-комментариями (Тика) Дхаммапалы на некоторые Аттхакатхи Буддагосы. В этот же период, а также в последующие несколько веков, другие авторы подготовили переводы на пали других сингальских текстов.
После Буддагосы корпус пост-канонической палийской литературы продолжил расти. Он пополнился комментариями Буддхадатты (5 век) и Дхаммапалы (6 век), а также под-комментариями (Тика) Дхаммапалы на некоторые Аттхакатхи Буддагосы. В этот же период, а также в последующие несколько веков, другие авторы подготовили переводы на пали других сингальских текстов. Затем он вернулся в родную деревню, где обучал технике медитации, которую он выработал для себя. «Это короткий путь к Ниббане» - говорил он - «каждый может использовать этот метод. Он подразумевает исследование и соответствует учению Будды, которое сохранилось в писаниях.
Затем он вернулся в родную деревню, где обучал технике медитации, которую он выработал для себя. «Это короткий путь к Ниббане» - говорил он - «каждый может использовать этот метод. Он подразумевает исследование и соответствует учению Будды, которое сохранилось в писаниях.